вторник, 22 января 2008 г.

В голове моей только глюки

Сегодня всю ночь не спала. Меня глючило, причем по полной. Короче, сделала вчерась последнюю запись в блоге, легла спать. Тока глаза закрываю, слышу, кто-то по второму этажу ходит.

Там еще ни теплого пола, ни бетонной стяжки не сделали, пока тока балки торчат. Вот этот кто-то по ним и шастал. Я даже телик выключила, чтобы быть наготове. Лежу - боюсь. Понимаю, спать вообще не смогу.

Пихаю локтем в бок Витамина (это мой фирменный хук, когда моим острым локотком промеж ребер, он только так сразу просыпается и готов вникать что же мне нада). Блин, в этот раз как то неудачно получилось, пришлось второй раз посильнее...

Раздался вопль не мальчика, а мужа. Я ему тсссс, там нашу золотую Funke крадут. Если бы его тактичность позволила в этот момент высказать мне все, что у него отразилось на лице...

В общем он был немногословен, все, что смог выдавить из себя, так это забей, бита рядом, Funke не жалко все равно уже два раза с крыши ронял. На сим диалог закончился. А я осталась сидеть в засаде и темноте...

Кто здесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поищите в Гугле

Google