четверг, 17 января 2008 г.

Уфф разместила кучу рекламных статей, аж пальцы болят. Каждый раз себе говорю, Алена купи новый инструмент ну или хотя хорош по ней так колотить, ан нет. Все равно не действует.

Мне кажется, что условия труда очень сильно влияют на его производительность. Вотнапример, я. Если бы у нас в офисе был кофейный автомат, это бы экономило кучу времени. А так пока выйду, пока спущусь в холл, пока денег поменяю, ну а там уже обязательно кого-нить встречу и уйду курить.

Получается, вот на какую фигню я трачу свое рабочее время. А летом вообще пипец был, все знакомые знакомых считали своим долгом позвонить мне, чтобы я посмотрела в нете температуру воды в Черном море на неделю. И блин, средняя им не катит, подавай определнный курорт! Ну какая нафиг разница, если вода на 2 градуса теплее или холоднее?

Потом еще и обижаются, типа тебе чего так трудно? Ага трудно, сто прогнозов в день выдавать, я между прочим веб мастер, а не метео станция. О как!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поищите в Гугле

Google