понедельник, 21 января 2008 г.

Черепковское творчество

Комната в общежитие. Стол, стулья, койки. Везде разбросаны фотографии. На одной кровати лежит Ивановская. Под другую залезла Рыжовская и что то ищет там, так, что торчит только пятая точка.
Ивановская (поднимаясь с кровати, потягиваясь и зевая):
Уж вроде утро
Солнце встало
И в колледж надо бы пойти,
Ах как мне лень
Как я устала
И как свои джинсы найти?
И сколько времени однако?
Поесть, помыться и бежать,
Накраситься, завиться, лаком
Помазать ногти, позевать,
И потянуться, почесаться,
Зарядку сделать, стало быть,
И очень даже может статься,
К полудню нынче в школе быть

Входит Алембас:

Зачем опять на моей койке
Вот эти грязные носки?
Запачкать простынь можно просто,
А постирать – и не проси

Ивановская:

Рыжовская носки искала
И фотоснимки разбросала,
Она измяла одеяло….

Рыжовская (вылезая из под кровати): Чтоб в глаз тебе бревно попало!

Ивановская: Другим концом бревна тебе под зад
И мордой в отрубя!


Алембас: Подружки!
Прекратите свару!
Ну что Вы вечно на ножах?
Хотите сдам я стеклотару?
Ведь денег – Увы и Ах!

Рыжовская: Так значит мы сегодня
Пельмени будем есть?

Алембас: И к ним мы купим пива бочку….

Ивановская: Ах чтоб тебе ни встать ни сесть!
Опять нажретесь
Будь Вам пусто!
Сломать мне можете кровать,
Сожрете всю мою капусту…..

Алембасу:

Ну так и быть, иди сдавать!

Примечания автора Череповой Елены:

Согласна, только это не мое воображение, а одногруппника моей матери, которые жили на площади Стачек)))) Так что этим стишкам более 30 лет!!!!

Поищите в Гугле

Google