четверг, 17 января 2008 г.

Какое чудесное сегодня утро. Мне кажется, что уже весной пахнет. Ну это наверное от того, что почти месяц держался мороз -30. За это время у нас перемерзла вода и канализация. А теперь все опять заработало!!!

Вот именно такие моменты и делают человека счастливым, так мне кажется. Потому что когда все ровно стабильно и хорошо, становится ужасно скучно и оттого еще хуже.

А у меня каждый день как американские горки и я счастлива. Доброе утро все!

Здорово, когда нехочется уезжать из дома, здорово когда тебя ждут в офисе, чтобы попить какава с чаем, суперски когда ты опять бежишь домой.

Сто лет назад, у меня был такой период, когда я только начинала свою трудовую деятельность, я бежала на работу сломя голову. Нет скорее всего я не трудоголик, а бежала я из дому.

Сегодня уже 17 января, а значит скоро май. Уррря, товарищи!!! Такс, куда делся мой броневик? По-моему меня прет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поищите в Гугле

Google