понедельник, 21 января 2008 г.

Уррра, понедельник!!!!

Значит скоро пятница!!!!

Мне вчера вечером пришло сообщение по аське следующего содержания:

Сегодня скончался от сердечного приступа изверный нами теле ведущий, Леонид Якубович. Почтим его память и поставим статус сердце!Разошли это всем в твоем контактном списке

Ну я не долго думая и разослала, потом самой интересно стало, облазила гугл, даже в яндекс заглянула, а там... тишина.

Спам однозначно, простите меня все кому досталось такое сообщение :-(

Спасть хочу жутко, с утра визин закапала, поллитра термальной воды на физиономию вылила, а все равно глаза не открывались. Правда, Витамин дал мне седня просраться.

Короче, подъехали к торговому центру, он оставил меня на парковке, а сам потепал в банкомат. Ну в общем и машину не заглушил, а ручник у нас с прошлого техосмотра не работает... Покатилась машинка вместе со мной. Я значит сижу в окошко смотрю, задом катимся.

А чего? Я ведь пристегнута (теперь это моя повинность, спасибо дяденьки гибедедешники). Все закончилось благопулочно, поймал нас с машинкой охранник парковки. А вообще прикольно было, едешь так себе плавненько, куча времени, чтобы вся жизнь перед глазами по нескольку раз пронеслась.

Дальше - больше, чуть не въехали со всей дури в зад другой такой же корове. Такой свист стоял, по свежему снежку, да на мосту... Эх, прокатились.

Зато я окончательно проснулась. правда, кажется не на долго...

Поищите в Гугле

Google