пятница, 18 января 2008 г.

Доброе утро!!!

Случилось еще одно мое утро в Черноземье! Всем приввет!!! Что-то спатки хотца. Всю ночь коты песни пели. Значит, точно скоро весна!!! Потому что, коты, они свое дело знают и в таких вопросах никогда не ошибаются.

Будит меня седня Витамин: чего завтракать бушь? Я не приходя в сознание, говорю чай и сосиску. Бах, ушла в царство морфея. Опять будит, двигайся, вот твой завтрак. Я значит смотрю, еще мутными глазами на то, что в тарелке и должно называться сосиской, что-то непонятное. Навожу окуляры, не знаю, кто посмел назвать этот размазанный блинчик светлорозового цвета сосиской. Короче взорвал он ее в микроволновке, пока грел. Бурчу неси овсяное печенье, смотрю обиделся. Лана съем я твоего монстра, кстати, вкусно оказалось. Но как страшно было!!!

Странный у меня какой-то погодный информер Яндекса. Сейчас показывает -7, а на самом деле сейчас -3!!! сама видела на заправке градусник.

Пожалуй, себе в блог тоже установлю информер, чтобы опустить вежливые разговоры о климате. Из серии, а у вас холодно? тепло? жарко? и вообще как погодка?

На мой взгляд, если нечего сказать, но хочется как-то проявить себя пришлите смайлик, а лучше ЯДу. Ну вот тут не надо обвинять меня в корыстности.

Сейчас подключала блютуз адаптер в офисе и поймала какой-то левый бук и 2 тела. Наверно, соседские. Но гарнитура моя вроде заработала, музыку с компа через нее слушаю. Качество, конечно, не для моих меломанских ушек, оттоптанных в свое время крупным лесным зверем.

Ушла искать информер. Гугл мне в помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поищите в Гугле

Google