понедельник, 21 января 2008 г.

Мои планы на январь-февраль

Все выходные просидели безвылазно дома. Это, наверное, были единственные выхи наполненные таким содержанием в течении полугода. Так что у меня было врем даже подумать.

Хочу сходить в кино: на Самый лучший фильм, Красная Линия и еще на один фильмец, корейского режисера, тока название я забыла. У него там куча всяких премий, обычно он снимает драмы, а тут комедия. в прочем, какая разница, у нас его все равно не будут показывать.

Дальше обязательно хочу сходить в ХЛАМ, а еще уже год планирую зайти в галерею Нефта. Мы им сайт делали, прикольно там.

Ну также остается сдать отчет в ПФР и налоговую, ну это в Россошь надо ехать.

Опять получается, что на что-то выходных не хватит. Конечно, не хватит, если мы Маловского в начале февраля из Россоши привозим. Максимум, что мне светит - это поход в Крейзи парк.

В прошлый раз ходили, получилось, что мы во все автоматы играли, а маловский смотрел на нас как на придурков. Ну потому, что у него мозги еще жидкие. он даже со второго раза не все догоняет. Поэтому мне легче самой сыграть, чем ему объяснять ;-)

ЗЫ: вот нашла как тот южнокрейский фильмец называется - «Я – Киборг, но это нормально». Если кто посмотрел, отпишите плиз.

Поищите в Гугле

Google