четверг, 24 января 2008 г.

Никогда особо не уважала Альфа Банк, но вот у меня там открыт счет. Сменить банк никак не могу, то времени нет, то еще что-нить останавливает.

Вот и вчера очередной развод. Мне не то, чтобы особо жалко 50 руб в месяц, но мне этот Альфа Чек нафиг не нужен.

Дело было так, месяц назад подключил мне любимый банк эту бесплатную услугу, типа если движения какие-нибудь будут по счету, то мне придет смска на телефон. А мне это неинтересно, у меня все средства в основном в сейф переведены, то есть недоступны для оплаты чего-нибудь.

Ну вот, вчера часиков 18-00 приходит от Альфы очередное сообщение следующего содержания:

Время подключенной бесплатной услуги закончилось, если вы хотите оставить Альфа Чек и платить за него,то ничего не отвечайте, а если хотите отключить, то позвоните по номеру горячей линии 88002000000 и откажитесь или на московский номер. И причем вчера был последний день для отказа.

А я домой то не планировала появитьтся, звонит с мобильника? У меня тарификация бешенная будет, да ладно если просто позвонить и сказать все, баста. Там ведь сначала надо их корпоративную музычку послушать, потом начинают переключать на автоматическую линию и так по кругу пускают.

В общем осталась я с этой услугой, а мне она нафиг не нужна. Не приятно, и вроде не это Альфа Банк, а не Руспупернахербанк... Неужто у них точно бабло закончилось? Все таки надо валить оттуда. Сейчас рассматриваю Райфайзен банк и Уралсиб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поищите в Гугле

Google