среда, 6 февраля 2008 г.

Алле, кто говорит?- Говорит Тинькофф!

Вчера вечером сижу никого не трогаю, раздается звонок. Смотрю. Номер какой красивый: четыре однерки в конце. Надо брать...

Елькина Алена Юрьевна? Здравствуйте, Банк Тинькофф Кредитные системы. Я в шоке, где-то полгода назад, получила приглашение от вышеназванного банка получить их кредитку. Я все изучила, больше всего понравилось то, что обещали никакого геморроя.

Мало того, что я выслала документы сразу же, и ни ответа ни привета. Я им писала, типа скоро вы там? А они мне следом второе прислали, опять с обещанием, что все будет в шоколаде, не как у других банков. Я если честно, вот на это и повелась, ну нехочется мне после работы ехать в офис банка, знаю же, что просижу там час. Пока анкету заполню, то да се.

Да и кредитка мне по сути не нужна, пользуюсь Русским Стандартом и довольна, что бы про него не говорили. Просто перед тем, как идти банкомат опустошать надо все тарифы хотя бы прочитать, а не только рекламный буклет. Так вот, я по кредитке в магазах только плачу, если что-то понравилось, когда как назло либо денег нету, либо элементарно их дома оставила.

Этот Тинькофф давай меня допрашивать, а это действительно так, а вот это? А почему у вас рабочий несколько дней не отвечает? А с чем это связано? А я почем знаю? Ремонтируют и все, уже месяц, если не больше. В анкете дополнительный не указала, сама дура.

Недолго думая, диктую тел директора. Сама рассуждаю, сейчас если его в аське нету, то завтра с утра предупрежу, чтобы его тож не шокировали своими Тинькоффскими замашками (ну правда, общалась я с разными банками и ОВК в том числе, спрашивали у меня про разных людей, но чтоб так настойчиво...). Если боишься кредит давать, не рассылай приглашения и все такое, к тому же я у них что-ли мульон беру? Я на своей кредитке лимит установила 15000 и мне хватает за глаза и за уши.

Тока я свой спутник раскочегарила, смотрю уже massage пришла. Директор: мне звонили из Тинькова про тебя спрашивали... Через мгновение звонит мама: Алена ты что кредит собираешься брать? Тебе на что-то не хватает?

Пипец, так вот я попала, теперь весь мир наверное уже знает, что Елькина Алена себе карточку оформляет... Мдя читала я конеш, нелестные отзывы, но думала происки конкурентов. А теперь вот сама получается написала не особо положительный. Посмотрим, что дальше будет, дадут или нет? Директор сказал, я для них клиент невыгодный, плачу сразу, беру не много.

Также мои посты по этой теме

И опять про Тинькофф

И опять про Тинькофф кредитные системы

2 комментария:

  1. Вот так изнала, что лажа какая-нить!!! Мне тоже раз пять присылали зазывные письма))))
    Но я не поддалась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так дальше вообще пипец. Моя альфа была закрыта, нужны были наличные срочно. думаю хрен с ним сниму, завтра возмещу. Ага, фокус удался на славу. Во-первых снимается сумма по тысяче, а во вторых с каждой тысячи еще и по 300 с лишним рублев Тинькову за услуги берут. Караул, такого лохотрона еще не встречала. допользуюсь и ну ее на фиг. К тому же ВТБ открыл мне овердрафт.
    Лучше бы Тинькоф продолжал пиво варить, это хотя бы не так дорого стоит.

    ОтветитьУдалить

Поищите в Гугле

Google