понедельник, 28 июля 2008 г.

И опять про Тинькофф кредитные системы

На днях получила по почте огромный конверт от банка Тинькофф кредитные системы. В нем лежат 3 приглашения для моих друзей на получение кредитной карты этого банка. К слову, в этом месяце мне увеличили кредитный лимит с 15000 до 25000, я их не просила, сами инициативу проявили.

Среди этой макалатуры нашла пояснительную записку следующего содержания: Здравствуйте, бла бла бла, мы так рады с вами сотрудничать, такой замечательный клиент, надеемся, что и мы вам нравимся. Если так, то порекомендуйте нас своим друзьям и Вы получите за каждую выпущенную карту по вашей рекомендации 500 рублей. Так как конверта всего 3, то максимум на что можно рассчитывать это 1500 рублев. Хм, тоже на дороге не валяются, осталось толкьо найти, кому их втюхать ))))))))

Еще по теме. Одна знакомая рассказала, что ее сестра работает в Приватбанке, так их там просто заставляли приводить своих друзей и родственников, чтобы оформить кредитку. Грозили то ли премией, то ли зарплатой...

Теперь я понимаю, почему меня так долго уговаривали на получение этой самой приватовской кредитки, когда я пришла открывать счет на юридическое лицо.


Также мои посты по этой теме

И опять про Тинькофф

Алле, кто говорит? - Говорит Тинькофф

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поищите в Гугле

Google