среда, 27 февраля 2008 г.

Aliens

Неужели я все таки доползла до своего блога? Скорее всего да, чем нет. Заколебал меня этот западающий шифт, все время вместо запятых точки получаются.

Дома нету нета, а все потому, что ветер скрутил мою тарель. Предполагаю, что в выходные опять придется натягивать мою любимую теплую розовою пижамку, фонарь на голову и лезть ловить спутник.

В прошлый раз на это действо все поселение аборигенов собралось посмотреть. Вот в этом есть плюс перед мотоподвесом. Хотя то, что я написала и получается минус. Фишка в том, что максимум на что я попаду это либо на кабель, либо на голову, а не на мотоподвес. Хотя если ничего аварийного не произошло (я на самом деле еще даж не удосужилась голову задрать посмотреть), то было бы намного проще. ткнул и она сама повернулась лицом к спутнику, ко мне задом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поищите в Гугле

Google