среда, 20 февраля 2008 г.

Машину хочу, ездить не хочу!

Приключилась у меня такя дилемма. Ну не хочу я сама нажимать на педальки, крутить руль и дергать рычажки, ну не хочу. И почему это никому не понятно?

Целый год удавалось тянуть кота за яйца. Типа эта бибика оч. большая... Вообще легче права купить... И все такое.

А теперь уже стою перед выбором. Машинка то смотрится под меня... Тока еще никто собственно не догадывается, что ездить я на ней не собираюсь. Тссс!!!

Да я люблю гонять, на больших, сидя рядом, слушать музыку... Поэтому я бы и согласилась сама ездить, но тока с шофером. Но и в этом случае тады надо подбирать под шофера... А так как он не планируется, то даже что и делать не знаю.

Может само рассосется? надо выбирать то, что нравится Витамину, а главное искренно кивать, что типа здорово мене тож нравится. А то потом истерика будет вселенская. Купил тебе розовую в крапинку с подогревом всех мест, а ты ее даж на веревочке за собой не таскаешь!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поищите в Гугле

Google