понедельник, 18 февраля 2008 г.

Я забываю как пахнет весна

Ой, по-моему это самый ужасный и нежданный понедельник. Это стало еще понятно в воскресенье, когда маловский уже вынес весь мозг и начинал глумиться над его останками.

Теперь за чашкой утреннего кофя и куском позапозапозавчерашнего торта прилагаю все усилия, чтобы как-то реанимировать мой моск.

Да кстати, нас мона поздравить, мы получили загран паспорта. Сдала отчет в ПФ и налоговую. Не без косяков, конешь, но надеюсь, что не вскроется, либо вскроется не соро.

В Россошь таскали с собой комп, Витамин сказал ему будет скучно. Зато мне было весело когда он его то грузил, то выгружал. А вечером рассказывал маловскому всю предысторию героев.

Подарила ему антологию 5х героев. Он плакаль. Кричал зачем? Я его погублю, это наркотик. Аве мне! Наркотик дал, наркотик взял... Аве мне! Счастлив до безумия, играет, пока...

Еще посмотрели Беовульфа. Пакость страшная, но мне показолось лучше, чем Волкодав. Хотя бы потому что короче в два раза. На этой неделе я осуществила все его мечты, теперь его очередь хе хе хе, радовать меня.

Так к сведению, бросили курить. Вчера. Мне неохота было тепать в магазин, а Витамин настаивал. Я выкурила все, что было и сказала баста, бросаем милый. Это у меня второй раз в жизни, склад ума уже давно по Алену Карру. Почему то когда бросаешь курить и уже считаешь, что бросил обязательно случается какая-нить фигня. Во всяком случае так было в прошлый раз.

Заказала Витамину эллиптический тренажер. Мне понравился Ларсен. Делаю вывод, что В vrn ничего путнего не будет, придется в инет маге заказывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поищите в Гугле

Google