вторник, 19 февраля 2008 г.

Все еще не курю

С этими разъездами в Россошь пропустили все выставки собак. Я мечусь между сенбернаром, водолазом и овчаркой. Витамин подсовывает черного русского терьера, амстаффа и американского бульдога. На мой взгляд Маловскому все по фигу.

Хотели съездить, посмотреть всех, чтобы я выбрала того, кто понравится. Еще мама зажала черного кота. Не дала забрать из пид Россоши. Теперь еще и сиамского хочу.

Вчерась Тинькофф разродился, написал, что карту мне выслали. Пипец, стока геморроя из-за 15000 лимита!!!! Куда мир катится? То ли я богата, то ли банк не тот пошел, мельчает. Мдя, ну да лана пущай будет, авось сгодится.

Проблема, однако, в лопатнике уже места нету. У меня в офисе вчера все дружно покатывались, кады я сообщила им эту благую Тинькоффскую новость. Еще такое же письмо счастья пришо моему дирику и подруге.

Ну они то теперь предупреждены, а кто владеет информацией, тот владеет миром.

Пойду поработаю. Обещают +6 в воскресенье. Неужели, это... весна?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поищите в Гугле

Google