понедельник, 11 февраля 2008 г.

Утро Туманное Аве Мне

Наконец-то я на работе. Жую свой милки вей и закусываю кофем. На выходных мы все таки ездили в кино. Это реально прорыв. Были на Астериксе на Олимпийских играх.

Фильм больше понравился, чем скучно-детский. Смотреть можно, если вы не жмот и не трясетесь за каждый потраченный столник, а то взаправду жаба может задушить. Ходить на него лучше днем, мне показолось фильм такой не особо вечерний. поэтому если есть свободное время и убить его нужно нежнее, идите.

Особенно понравилась концовка, это был настоящий сюрпрайз от режиссера. Гонки на колесницах. В общем там были собственными персонами Шумахер, главный команды Феррари (Жан зовут ажется, Витамин их всех знает, потому что постоянно твердит: я смотрю все гонуи формулы 1 и иже сними, хотя если честно за 4 с лишним года, он всего один раз порывался их включить ;-))

А еще там был Зидан и какой-то известный баскетболист. Понравился Ален Делон, который Цезарь. Прикольный чел, и сынишка тож ничего. Аве мне!

Тока седня с утра на заправке я обнаружила, что нам помяли заднюю дверь. Витамин хоть и сказал фигня, делается на раз-два-три. Тока теперь получается все из-за меня, типа мало того, что в киношке торчали, во всех кафшках пиццу ели, так я еще и осмелилась по магазинам таскать, более того это была просто наглость набрать кучу шмоток и влететь в примерочную.

Хотела выложить фотки, но мы их не сделали, так как потратили итак уже КУЧУ времени, и просто невозможно себе позволить бегать за мной еще час, чтобы фотографировать. Вот блин тыква...

В следующий раз пойдем на Стритрейсеров (русский) 4го марта и на Красную линию. Жалко только мультиков коротких не показывают, а то бы и Маловского мона было взять с собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поищите в Гугле

Google