четверг, 7 февраля 2008 г.

Пенсий нет, не было и не будет

Чем больше я общаюсь с нашими налоговиками, в общем всякими чиновниками, тем больше понимаю, что в этой стране никогда ничего не будет.

Мое сознание воспалено от такой наглости и хамства со стороны Пенсионного фонда РФ. Значит так, позвонили мне мол мы вас записали сдавать отчет на восьмое февраля, зайдете к нам взять программку для сдачи этого самого персонифицированного отчета годового.

Я по-неопытности думаю, во здорово, позаботились программку дают, чтобы не париться. Лучше бы ничего не делали, чем так на отмахнись!!!. Открываю диск, в описании к проге 2005 год!!! написано идет под Windows XP!!! На мой не пошел, более того, ставлю на другой комп, вроде начала работать. Вношу данные, а индекс-то не влазит... Ячейка предусмотрена под 5 знаков, а у меня как и у всех нормальных людей индекс 6 знаков. Вот так неувязочка...

Понимаю, что неуспеваю сдать в срок, надо платить деньги, чтобы кто-то набрал в Бухсофтовской человеческой программке. Звоню этой милой тетечке, так мол и так, не успеваю, дайте неделю. Устраню неполадки приеду и сдам вместо 8го 15го февраля.

И тут началось...Что вы со мной торгуетесь!!! Неделя это слишком много, вызывайте спецов, пусть чинят ваш комп. Нет уж под эту программу из пенсионного комп мне мой чинить точно не нада!

Дальше меня начинают терзать смутные сомнения, а почему именно 8го февраля сдавать, а не 12го например? Ведь сдача отчета до первого марта... Точно законом установлен единый порядок для всех, сдать отчет до 01.03 включительно.

Честно, вот сука в ботах. Я тут себе чуть волосы на голове не повыдергивала. Зря не спросила как ее зовут, работницу пенсиооного фонда г Россоши Воронежской области. А то бы я лично ей оду славы спела. такого для нее в нете, наверное. еще никто не делал.

Тем самым,я пока ищу исполнителя. Так как за бухсофт платить тысячу из-за 1 работника желания нет. Нашла еще одну бесплатную прогу для отчета ПФР, седня попробую, отпишу чем дело закончилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поищите в Гугле

Google