четверг, 24 июля 2008 г.

Гербера или ромашка в горшочке

Вчера совершила абсолютно импульсивный поступок, приобрела вышеназванную герберу. Что делать дальше, ума не приложу. раньше у меня был кактус, только он погиб смертью храбрых. Засох. А когда я сподвиглась его полить, выпал из своего горшочка.
Полазила по рунету, вычитала, что гербера любит солнечный свет. Ее лучше недолить, чем переполивать. Боится сквозников. Но так и не поняла, как долго она будет жить, естественно, при условии, что она выживет у меня дома.
Опасностей подстерегает юный цветок множество, дикий воронежский кот Фикус и очень любопытный, добрый, но при этом несдержанный американский стаффордширский терьер Борман.
А еще есть чел, мой МЧ, у которого тоже не все в порядке с головой и руки крюки. Так вот прихожу домой, сажусь на диван, ем свой ужин и думаю, какая же я белая и пушистая, умница-разумница. И как меня угораздило со всеми ними жить... А им то как несказанно повезло созерцать мой королевский лик с утра и вечерами....)))))))))))))))))))))))

Да, если кто знает, что дальше делать с этим красивейшим цветком гербера, подскажите, плиз. Фотки выложу завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поищите в Гугле

Google