понедельник, 14 июля 2008 г.

О зажигалках

Сегодня купила себе эту самую зажигалку. Вообще я просто удивляюсь креативности и оригинальности китайских производителей. Например, с Zippo или Cricket там все давно понятно. Максимум это обновление дизайна и выпуск какой-нить лимитированной партии.

Но наши красные братья китайце так просто не сдаются. Когда я обнаружила в своей зажигалке флакон с дурно пахнущими духами, я была очень удивлена. К этому времени встроенный фонарик я уже воспринимала, как данность. При этом и духи и фонарик были встроены в один девайс.

А вот сегодня мастера на все руки меня поразили,  в своей новой зажигалке, кроме уже надоевшего фонаря, я нашла термометр. Который показывает температуру как по цельсию, так и по фаренгейту. Более того, все мы знаем, как выглядит этот красный столбик, который и доползает до метки с определенным градусом. Так тут все наоборот, он спускается сверху!

По моим расчетам у нас в офисе сейчас где-то около 37 градусов... Для справки: г.Воронеж,  14 июля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поищите в Гугле

Google