вторник, 6 мая 2008 г.

Футболка Google продолжение - How did we do?

После того, как меня послали туда не знаю направления, я в общем-то смирилась и забила. Благо есть куча веб мастеров знакомых, которые занимаются интернет магазинами футболок. Наляпают, что душе угодно.
Вот только, та маечка была из БАМБУКА, а у них таких нету, наверное, нету.
И тут на радость мне пришло очередное послание гугля:
Dear Google Checkout Buyer,
When you have questions, we want to help. With a few quick clicks, tell us
about our performance. We will listen and learn.
А дальше ссылка, оцените насколько эта информация Вам помогла. Пипец.
И следующий текст:
If your issue has not yet been resolved, please reply directly this email
so we can further assist you.
And, as always, thank you for using Checkout!
The Google Checkout Team
Мечты сбываются и не сбываются. Вот есть Гугл для России, а почему тогда русским футболки не продают? У меня пес подрастает, ему фуражка нужна. сменю ориентацию и закуплюсь на Яндексе. Да стыдно, а что поделать?
Мне уже предложили добрые люди самой изготовить. Берешь на принтере распечатываешь, тока бумагу надо какую-то особенную и обязательно Lomond, потом картинкой на изделие вниз прикладываешь и утюгом прогреваешь.
Вуаля, хенд мейд, однако. Тока я догадываюс, стирать ее незззя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поищите в Гугле

Google