среда, 30 апреля 2008 г.

Счетчики для блога

Как - то давно столкнулась с проблемой установки счетчиков для своего блога. В те времена он размещался на livejournal.com, о чем я в скором времени пожалела и забросила его. Этот блог сервис абсолютно не дает нормальной возможности вставлять скрипты и все такое. Потому и счетчик там был какой-то мудреный. Для тех, кто все же пользуется ЖЖ вот линк на счетчики

Работали они достаточно успешно, но все-таки ограниченность livejournal меня доконала и я сделала из него сплог. Ага продала блогуну. Там мульон платных постов. Кстати, кто все еще надеется там заработать, это бред. Но не в коем случае не кидняк, деньги выплачивают оперативно и честно. Если будут вопросы по этому пункту обращайтесь, отвечу.

Начнем с моего любимого счетчика это Opentracker. очень удобный интерфейс, сбор статистики происходит в онлайн режиме. Видно, кто сейчас на сайте, кто заскучал, а кто и уходит. Можно сразу посмотреть, что юзер делал, что смотрел. Естественно IP, регион, браузер и все такое. Есть одно значительное но, он платный. Правда первых четыре недели Вы можете радоваться полнофункциональной демке. Я так и делала.

Когда меня настигло горе конца триала, пришлось рассматривать другие варианты. Есть, конешно, всем известные liveinternet счетчики, Hotlog и иже с ними. Оставила у себя первый, для того, чтобы смотреть поисковые запросы, по которым зашли на сайт. В принципе нареканий нет, но не показывает IP. Hotlog совсем не понравился. Ну не знаю почему конкретно, но я его удалила.

Значит теперь передо мной встала задача, как отследить IP посетителей. Ну для меня это пунктик. Хочу знать, кто конкретно ходит и зачем. Сервис правда очень такой аскетичный. Но все, что нужно показывает. Когда получила код счетчика, там была прилеплена нелепая ссылка на их сайт. В общем за секунду я ее снесла, чего и Вам советую. Не потому, что жаба душит поставить линк на них, а уж очень некрасиво получалось. Кстати, теперь есть возможность реабилитироваться счетчик Flexer к вашим услугам.

Еще использую статистику Google Analytics. Добротное такое творение Гугла. Правда мне мешает огромное наличие там всяких графиков и диаграмм. С детства не люблю их. Наверное, потому что в школе эксель давался с трудом, а нас там заставляли рисовать всякие графики на основе полученных данных. Вот, бейсик мне гораздо больше нравился :-) Но это уже оффтоп.





--
Целую крепко, Ваша репка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поищите в Гугле

Google