вторник, 13 мая 2008 г.

В поисках Road to Tokyo

Странная история вышла, захожу как-то раз в ТЦ Московский проспект, магазин рядом с Киномаксом. Как точно он называется не помню, но там еще интернет кафе, всякие диски продают, киношки и прочее.
Перебрала весь стенд с электронной музыкой, не могу найти этот диск серия City house Road to Tokyo. Значит зову мальчика, так и так. Он, естественно, усомнился в моих интеллектуальных способностях найти то, что мне нужно в десятке пластинок.
Удостоверившись, что там его нет, делает такое очень заумное выражение лица и говорит, а так Вам надо Road to Tokyo!!!! Дошло наконец-то, урра.
Ну у нас сейчас такого нет, но есть из этой серии Night train to St.Peterburg. Лана, думаю я, тож хотела послушать Sanchesа. Но я от него не отстаю, объясняю просто так, что на озоне этот диск уже давно продается.
На что получаю такой ответ с тоном как минимум духовного наставника, ну это же ОЗОН!!!!! диск новый у нас его пока даже не привозили, вот типа этот Night train есть, а тот не скоро будет.
Я та кнемного была ошарашена, ну думаю, закажу у великого гуру озона. Пущай идет полмесяца, но раз тут будет не скоро делать больше нечего.
Прихожу на следующий день на работу и быстренько так в этот самый ozone. И потихоньку офигиваю... Самая новая пластинка этой серии и есть мой Night train to St. Peterburg, а вот Road to Tokyo вышла еще в прошлом году, это предыдущая пластинка. Пипец, я чуть не повелась. Хотя если бы так случилось, сидела бы уже давно и слушала ее, а так все времени нет пойти и купить.
Вот такие пироги, кто слушал поделитесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поищите в Гугле

Google