вторник, 27 мая 2008 г.

Анимированная картинка (gif) в скайп (skype)

В ранних постах я уже писала о том, что случилось чудо и я нашла плагин, который позволяет вставить анимированную картинку в Скайп. Он платный, и вот у меня закончился срок триала Gif avatars. Если честно, то все бы хорошо, но он постоянно вис, когда одновременно работал с Windows Media Player Info (это плагинчик для отображения треков, которые воспроизводит ваш виндоус медиа плеер). В итоге пришлось отказаться от оного.

Стоит Gif avatar недорого, всего 5 баксов. Но, есть одноочень важное но, каждый раз, когда я загружала свой скайп мне нужно было вручную выбирать картинку и занружать ее туда заново.

Поэтому пока не купила, но зато теперь при каждом запуске приходится отказываться от пользования этой штуковиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поищите в Гугле

Google