четверг, 8 мая 2008 г.

Неадекват

Поражаюсь, сколько в Воронеже неадекватного народа. И почему то все велкам ко мне. Стою в центре города никого не трогаю, курю в пепельницу, так ни одного дня не проходит без местных сумашедших.
Вот сейчас, например, подходит с виду приличная тетка и мне так, склонившись, на ухо почем водку продаешь? Офигеть. Я ей так вежливо, на сколько привыкла в светском обществе,  отвечаю, что я не занимаюсь такими делами, а следовательно и не продаю.
Тетка сразу расстроилась, не поверила и обиделась, что я не хочу с ней в контакт  вступать.  Насупившись так, опять спрашивает, но уже на тон громче.  А где у Вас тут водку продают?  Я ей опять  не знаю, уж не стала читать лекцию про то, что я пью, а что нет и следственно меня это ни коим образом не интересует.
в общем обидела я человека в конец. Мало того, что сама не продала, так еще и товарищей своих не показала.
Еще случай был, вообще фантастика. Стою, опять же курю и по телефону разговариваю. Действие происходит там же. Опять подходит тетка, настойчиво пытается до меня что-то донести. Я долго не врубаюсь, так как никак не могу нормально настроить уши. Чтобы одно мобильник слушало, а другое тетку.
К этому времени она начала на меня уже как-то агрессивно напирать. Пришлось забить на телефон и тут, что я слышу!!!! Она все это время меня спрашивала, можно ли она почешет себе ягодицу!!!! Я в шоке, культурном и эстетическом. Ладно бомжи там, попрошайки и прочие маргиналы от которых я всегд адержалась подальше, но чтобы с виду приличные граждане такой маразм и бред выдавали.... Город тяжело болен, по-моему. Главное, не заразиться. Хотя, с другой стороны, я тогда не буду отличаться от аборигенов, и, может быть, они от меня отстанут, как от своей?
Дело с теткиными ягодицами кончилось тем, что я отшатнувшись от нее с выпученными глазами, опять послушала про ягодицы и почесать, а потом на меня свалился шквал ругательств. Венец всему был, когда особь женского пола отошла от меня на безопасное расстояние и выкрикнула дорогая сучка. К чему это? Мир сошел с ума?
Я, конечно, знаю, что бедным лучше в глаза не смотреть, себе дороже. Либо толкнут либо выскажутся. Но, чтобы сами нападали такого не встречала...
Последний случай, который я помню, это когда я выходила со станции метро пр-т Большевиков. Иду, лето, никого не трогаю. Будний день,  обед,  спальник,  вестимо станция пустая. Я не спеша плыву на своих новеньких шпильках к эскалатору, предвкушая, как вылезу из этого смрадного подвала на солнышко. И тут толчок сзади, следом, корова, ковыляй быстрее. Станция полупустая, мужик, видимо как говорится работяга. Видимо я ему в этот момент жить помешала. Итог растянутое сухожилие и что-то там с мышцей ступни. Хромала в стареньких адидасах неделю, шпильки отдыхали.
Вот так.
А еще я боюсь деревенское население, вот поэтому мне и подарили охранника,  американского стаффордширского терьера. Теперь  я покажу этим аликам, которые кучкуются около магазина по утрам и пытаются  загородить мне дорожку, чтобы я чапала по грязи.(не смешно, я даже себе такие красивые зеленые калоши с мехом приобрела)
Знаю, что у некоторых есть боязнь толпы, а у мну, наоборот, населения России. Такая странная социофобия.
Если бы у меня был мешок денег, я бы завела несколько доберманов, амстаффов и еще пару алабаев. Повесила фонари и оцепила колючей проволокой свой дом. Ездила бы на Nissan Navara. Результата могло бы быть 2, либо жила счастливо и долго, либо меня съела бы моя живность. В обоих случаях, это лучше, чем общение с народом.


--
Целую крепко, Ваша репка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поищите в Гугле

Google