четверг, 15 мая 2008 г.

Гол раз, гол два, будет Кубок УЕФА!!!

В общем поздравлялки всем фанатикам футбола, а особенно фанатам Зенита. Это, наверное, самые преданные и ярые поклонники. Столько лет все ходют на Петровский, с горя напиваются, а потом опять радуются. Чему? Что, может он в следующий раз, их Зенит наконец-то, ну хоть не победит, ну хотя бы в ничью сыграет.
Тогда весь Невский превратится в массовую истерию, флаги торчат отовсюду. Я все никак не могла понять, как можно рулить и одновременно размахивать знаменем Зенита, сигналить встречным и махать прохожим?
В общем в такие моменты весело, конечно.
Сразу вспомнился случай, как-то мы с моей подругой поперлись на день города. получилось так, что празднование совпало с игрой Зенита на Петровском.
Дворцовая площадь, вечерний концерт. Мы чудом пробрались к самым заграждениям, что до звездунов уже рукой подать. Тут прибыли фанаты со стадиона, благо идти-то недалеко. Я чувствую что-то меня начинает вдавливать в ограду, уже начинаю слышать похрустывание своей грудной клетки и стараюсь дышать через раз. Моя подруга примерно в таком же состоянии. Начинаем судорожно оглядываться, ничего не понятно.
Долетели слухи, болельщики с Петровского давят толпу сзади, то есть выход один совершить молекулярный обмен с оградой. Налетели омоновцы, начали бить всех дубинками, кто пытается сдвинуть ограждения, им по барабану, что это неведомая сила, вдохновленная Зенитом.
Короче, спас нас дяденька милиционер. Он протащил меня и девочку через дырку в решетке и провел по тыльной части сцены. Прямо за Боярским, пока он там мурлыкал.
Больше я на такие увеселительные мероприятия не ходок.
Еще случай был, однажды, сижу в Макдоналдсе на Московском проспекте. смотрю мигалки поехали, ну как обычно везут кого-то. И в этот момент изо всех щелей, из подземных переходов, с улиц, отовсюду, набегает толпа молодняка с камнями, бутылками и чем-то там еще. Они набрасываются на автобусы с надписью Спартак. Хи-хи.
Сине-бело-голубой!!!
Оле-оле-оле, Зенит чемпион!!!

--
Целую крепко, Ваша репка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поищите в Гугле

Google