среда, 23 апреля 2008 г.

Футболка Google

Эпопея с заказом футболки и кепки Google после небольшого затишья в пару месяцев продолжается. В первый раз у меня не прогружалась страница заказа. Мне вежливые господа из магазина написали письмо, типа мы вам все сделаем, только ответьте. Но я забила на эту переписку.

Прошлый раз все остановилось на том, что google не принял мою кредитку. И я в расстроенных чувствах поняла, что борода. И вот мой очередной поход за футболкой Google. на этот раз мне написали, что теперь по этому адресу ничего не доставляют.

Я плачу, опять написала письмо ихним манагерам. типа что за фигня. Помогите! Буду ждать, что ответят. Может случиться все-таки, что к этому лету я стану счастливой обладательницей футболки и кепки Google...

О том, как  будут развиваться события я сообщу в следующих шифровках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поищите в Гугле

Google