пятница, 18 апреля 2008 г.

Пятниццоо!!!!

Еще час и я выйду на тропу к дому. Я сейчас работаю в аквариуме. Никогда не думала, что мне это понравится.
У нас вышло солнышко и весь офис залит светом. А вчера, когда шел снег огромными хлопьями, казалось, будто сидишь в таком сувенире, который нужно встряхнуть и жидкость, которой он наполнен превратиться в белые хлопья.
Именно таким и был вчера офис. Окна у нас от потолка до самого пола, и это чудо на 6 этаже. Со своей боязнью всего и всех высоких, я к ним еще не разу не подходила. А вот наблюдать за такими шикарными атмосферными осадками очень даже понравилось.
Понравилось, может, еще и потому, что идет снег, а я на самом то деле знаю, что скоро лето. Ведь весна уже почти сошла на нет.
А сейчас вид из окна, как картинка на совдеповской открытке или календарике, которые продавались в союзпечатях. такой высоченный Сбер, окруженный зеленью, а сверху окаймленный облаками. И вся эта красота с естественной подсветкой.
Когда же кто-нибудь выключит солнце и я пойду домой? Пятниццоо!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поищите в Гугле

Google