среда, 23 апреля 2008 г.

Photoshop онлайн.

Еду вчера в маршрутке, а рядом какой-то дядька читает журнальчик типа компьютер билд или что-то подобное. Ну и я, естественно, не удержалась и туда нырнула.

Вычитала, появился Фотошоп онлайн, т.е. типа весь функционал Photoshop прямо в интернете. Бегу на работу, спотыкаюсь, думаю кааак зайду сейчас в сеть, каааак все сама увижу.

Ну, что я могу сказать. мне не понра. Во-первых дома он у меня неделю грузиться будет, но красиво, конечно. Во-вторых, функционал этого сетевого фотошопа хромает на обе ноги. Я вот не нашла отличий от Picasa Google. Все та же бредятина, загрузить фоту, надругаться над ней и с чистой совестью опубликовать на всеобщее обозрение.

Да, забыла, там прежде чем все это посмотреть зарегиться нады. Я почестному все обряды выполнила. потом нашла для себя заветную фразочку залогиниться как пользователь Picasa. Радость чуть в штаны не уместилась, я жму, жду... А там пишет, короче ругается, что все это не безопасно и Гугл настоятельно не рекомендует логиниться с этого фотошопа.

В общем резюме, отличие от обычного фотоальбома онлайн то, что мона редактировать фотки. А от Picasa то, что Picasa позволяет прямо с установленной на компе проги (графического редактора) засылать фотки в альбомы, а вот фотошоп, кажется, нет. А также работать онлайн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поищите в Гугле

Google