четверг, 26 июня 2008 г.

Футбол, футбол

Сама с себя удивляюсь, меня втянули в футбольную истерию. Я даже уток стала считать в своем контакт листе.

Вот и сейчас весь офис обсуждает, какие немцы слабые. И если мы выиграем у испанцев, то у нас все шансы получить викторию. Интересно осилю я просмотр или спатки завалюсь? Как то не патриотично звучит, ну да лана оставлю как есть. Пущай, вечером забегу в перекресток, куплю разливного пивка. Вот только еще не решила, что брать поп корн или чипсы? Поп корн как-то покиношному получается. Настрой сразу как на Кунг Фу Панда. А чипсы, типа сплошные канцерогены. Может просто картоплю во фритюрницу кинуть? Осталось тока найти, а главное замотивировать людей, которые будут ее чистить. А уж вытащить из тефаля и солью посыпать я и сама смогу.

Кстати, что-то торможу, могу ведь и сама чипсы сделать. Опять же все упирается в очистительные картофельные работы. Но зато потом вжик ее в комбайн и во фритюр. Мням, как вредно....

Ну и что? Я же по улицам хожу? Хожу, газами дышу? Дышу! Значит уже терять нечего. Точно, будут чипсы хенд-мейд.

Только подсказывает мне что-то типа внутреннего голоса или там шестого чувства, что все будет выпито и съедено еще до начала матча. Причем в застолье будут учавствовать все от мала до велика. Припрется Маловский с кружкой, налейте пива. Борман подвалит, тоже свою долю просить. Один тока кот Фикус порядочный, правда ведь ему еще никто и не наливал....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поищите в Гугле

Google