суббота, 1 марта 2008 г.

Мы из будущего

Анька Молоканова, респект!!!!

Пасиб, что отправила в кино. Представляешь. я с работы ушла в пятницу в обед. И сама ножками потопала в киномакс, а потом еще и на автобусе прокатилась. Теперя правда все болит.

Витамин был в шоке от моего турне.

Фильм вообще суперррр, классный. Мне очень понравилось. Никаких нравоучений, прикольный. Нас было в зале 5 человек, все катались пацтульями. Единственное, что децл покарежило это сцена в финале, когда Череп соскрябывать с плеча свастику. Мне не понра.
Воть.

А потом уже приехал Витамин, представляешь, не сразу нашла вход в ТЦ, потому что все время с подземной парковки заходила, а тут как белый человек с парадного!!!!

Забежала в Нью Йоркер, успела за 15 минут штанцы в клеточки приобрести и такую клевую кенгурушку, не могу описать из чего. Но она обалденно мягкая и белая. Еще присмотрела себе очки, наверное куплю. Тока сначала в триал съезжу, там сейчас за 1-2000 клевые под спорт мона найти.

2 комментария:

  1. Я очень рада, что фильм тебе понравился!!!!!
    Согласна по поводу сцены с тату- жестко!!!
    Я вот испытала все возможные эмоции, кроме оргазма)))))
    Фильм суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я в честь симпотяги Бормана, так назвала своего амстаффика. надеюсь вырастет таким же красавчиком и умницей!

    ОтветитьУдалить

Поищите в Гугле

Google